Логотип – важнейший элемент фирменного стиля и центральный элемент всех визуальных коммуникаций бренда. Предлагаемые варианты логотипа следует использовать в зависимости от области применения.
Использовать для тематики компании в целом и сайта
Шановний клієнте! Звертаємо увагу, ваші гроші на картках city24 доступні для розрахунків. Платіть картками та онлайн на сайті та додатку сity24 - це безпечно та надійно! Користуйтеся мобільним додатком https://city24card.com.ua для здійснення всіх необхідних операцій Наша Платіжна Система захищена та працює стабільно.
Логотип – важнейший элемент фирменного стиля и центральный элемент всех визуальных коммуникаций бренда. Предлагаемые варианты логотипа следует использовать в зависимости от области применения.
Использовать для тематики компании в целом и сайта
Использовать для тематики ТЕРМИНАЛА
Использовать для тематики сайта
Вокруг логотипа построена рекомендованная охранная зона, играющая значительную роль в графическом конструировании элементов фирменного стиля. Ни одна из сторонних элементов, текста, изображений не может пересекать рекомендованную охранную зону логотипа.
Логотип может размещаться на любом носителе при условии, что рекомендуемая охранная зона логотипа помещается полностью. Ни одна часть логотипа не может быть удалена, изменена в положении или размере по отношению к другим частям.
Во время печати предпочтение следует отдавать использованию понтонных цветов для более точного и насыщенного воспроизведения. Полноцветную печать можно использовать, если печать пантонами недоступна. При этом многие факторы могут повлиять на точность цветового воспроизведения — растрование, разжимание, плотность запечатки. RGB цвета должны использоваться для электронных носителей – презентация, Интернет, ТВ и т.д.
Непропорциональное масштабирование при внесении других элементов, использование других шрифтовых стилей, изменение прозрачности любой части логотипа, 3D-вращение, обводка, тени..