Логотип – важнейший элемент фирменного стиля и центральный элемент всех визуальных коммуникаций бренда. Предлагаемые варианты логотипа следует использовать в зависимости от области применения.
Использовать для тематики компании в целом и сайта
Логотип – важнейший элемент фирменного стиля и центральный элемент всех визуальных коммуникаций бренда. Предлагаемые варианты логотипа следует использовать в зависимости от области применения.
Использовать для тематики компании в целом и сайта
Использовать для тематики ТЕРМИНАЛА
Использовать для тематики сайта
Охранное поле – это пространство вокруг логотипа, в котором не должны располагаться другие значимые графические элементы. Также оно определяет минимальное расстояние от предела формата.
Фирменная палитра city24 включает два основных и два дополнительных цвета. Эта палитра является основополагающей для айдентики компании, а также для наружной и внутренней рекламы.
RGB и HEX – используются в цифровом пространстве. PANTONE или CMYK – эти палитры рекомендуется использовать для продукции, не требующей полноцветной печати.
Непропорциональное масштабирование при внесении других элементов, использование других шрифтовых стилей, изменение прозрачности любой части логотипа, 3D-вращение, обводка, тени..