Рождественские онлайн-покупки выросли на 50%

Традиционный период рождественских распродаж, который длится в США с 11 октября по 24 декабря, оказался весьма успешным. По данным международной платёжной системы Mastercard, американцы в 2020-м потратили на 3% больше денег, чем в 2019-м.

Впрочем, пандемия все же существенно повлияла на тренды в розничной торговле. Прежде всего стоит отметить существенный рост объема онлайн-покупок. Если в целом траты американцев выросли на 3%, то онлайн покупки на 49%.

Существенно поменялась и товарная структура предпраздничных покупок. В 2020-м наибольший рост демонстрировали товары для обустройства дома (+14,1%), мебель (+16,2%), а также бытовая техника (+6%).

Продажи одежды, напротив, упали на 19,1%. А торговцы ювелирными изделиями продали на 21,1% меньше, чем годом ранее.

Следует отметить, что статистику по тратам Mastercard ведет не только по карточным расчетам. Общие цифры включают также расчеты наличными и чеками.