Как пандемия изменила предпраздничный шоппинг

Международная платежная система Mastercard в преддверии рождества провела опрос среди европейцев, чтобы узнать, как изменились их привычки в части выбора подарков для друзей и близких.

Оказалось, что большинство опрошенных (77%) стали тратить гораздо больше времени на выбор. Это, по мнению Mastercard, говорит о том, что люди стали чаще задумываться, на что именно они тратят деньги.

58% респондентов также признались, что в сравнении с прошлым годом урезали свои рождественские траты.

Но главный вывод исследователей – люди не стали более жадными. Пандемия их сделала более внимательными к окружающим. И, покупая подарки, они теперь гораздо больше задумываются не только о том, кому достанется покупка. Но и о том, какую социальную функцию несет их трата.

Почти половина европейцев (48%) купили подарки, которые помогают.

К примеру, 18% сделали покупку в поддержку благотворительных проектов. 17% своей покупкой помогли приютам для бездомных животных. А 14% напрямую отправили деньги на благотворительность. Еще 19% опрошенных купили по меньше мере одну благотворительную открытку.

Помочь нуждающимся можете и вы. На сайте City24 в разделе «благотворительность» вы легко найдете проект, который больше всего подойдет именно вам.